Наиболее часто, среди задаваемых вопросов ко мне, звучит очень актуальный: "Как заменить скачанной с сайта машиной любую в игре?" Т.е. например Вы установили Хонду Сивик, по умолчанию она заменяет Lassiter V16 Phaeton, а хочется чтоб она была взамен Celeste Marquee.
Для начала надо определиться из чего состоит машинка и как появляется в игре.
Зачастую она из 2х папок: maps и models. 3D-модель находится в models, текстуры в maps. Также могут ещё быть каталоги tables и sounds. Как работает: в директории с Мафией есть пропатченный файлик rw_data.dll. В нём записано что при загрузке миссий, игра сначала грузит необходимые объекты из dta-файлов, а затем заменяет с такими же именами из папок maps и models. Игра это программа и она не знает настоящий файл или нет, всё строго по именам, т.е. поэтому мы просто подменяем настоящую модель машины своей.
Нам понадобиться файл 3D-модели, он находится в models и имеет расширение(тип) 4ds.
В данном случае cad_phaeton00.4ds - Lassiter V16 Phaeton. Смотрим, у Celeste Marquee -
merced500K00.4ds. Переименовываем cad_phaeton00.4ds в merced500K00.4ds. Теперь запускаем Мафию, выбираем автоэнциклопедию - так и есть, вместо Celeste Marquee наша Хонда Сивик. Вот и всё!
->
Решаем вторую проблему: часто установленная машина не ездит по улицам, а когда в неё садишься она появляется. В Мафии очень интересно сделан движок - всех моделей машин по 2 штуки. Наверно Вы замечали, когда стреляешь по любой тачке, а потом в неё садишься - следы пуль пропадают! Вот и ответ: стреляете по одной модели, садитесь уже во вторую. Так и получается: Вы заменили 2ю модель, а первая осталась родная и ездит по городу. Решение как всегда очень простое: все имена 3D-моделей имеют после названия 2 цифры: merced500K00.4ds.
1я это та самая модель: 0 - по городу 1 - машина Томми.
2я это цвет. Чтобы наша Хонда ездила и по городу делаем копию файла merced500K00.4ds с именем merced500K10.4ds. Вот и всё!

|