Одноклассники FaceBook Яндекс Twitter ВКонтакте Mail.ru

Понедельник, 16.06.2025, 17:24 Приветствую Вас Залетный | RSS Главная | Статьи, Новости | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи, Новости [96]
Наш опрос
Понравилась вам MAFIA 2 ?
Всего ответов: 1835
Главная » Статьи » Статьи, Новости

Интервью с Даниэлем Ваврой
                                        
Даниэль Вавра, главный дизайнер в 2K Czech початился с нами сегодня и рассказал о его работе над Мафией II. У него есть несколько взглядов на работу, и те из них что наиболее интересны для игровой индустрии о них мы расскажем как и о его роли в проекте Мафия II.
Как ты стал главным дизайнером?
Я уже и не вспомню. Это была не просто одна вещь. Мне нравится то время, пятидесятые, старые фильмы. Это все очень круто. Базируясь на этом я представляю Мафию 2 в себе. Наша игра не будет строго реалистичной, мы хотим получить сильную атмосферу в ней, также мы хотим систематизировать факты. Работать с ними, но выбирать только наиболее интересные и важные фишки.

Это был довольно длинный путь. Я начал работать в рекламном бюро как артист и после этого я присоединился к Illusion Softworks как артист. Я создавал игры на дому, но в то время никем подобно гейм-дизайнеру не стал, поэтому и не видел другой работы для себя. Только когда мы начале работать над одним из проектов в IS я стал принимать в этом участие и тогда то и стал дизайнером.

Что вы можете посоветовать тем, кто хочет стать гейм-дизайнером?
Это сложно, потому что я не начинал работать как гейм-дизайнер. Не смотря на это вы можете иметь талант к этой работе. Много людей хотят стать гейм-дизайнерами, но им не хватает достатка знаний в отдельных областях или же их недостаточно. Самый просто способ присоединится к компании которая занимается разработкой игр – работать тестером к примеру. В моем случае, лучше вначале получить некоторый опыт, в создание различного качества гейм-модов или игровых уровней с хорошей идеей для уже существующих игр. Другой путь – стать скриптовым программистом, по поводу которых особых идей нету. Быть программистами, значит знать что случится в игре и игровых локациях. И если у них это получится хорошо, то они смогу продвинуться до дизайнеров-разработчиков. На мой взгляд лучше попробовать вначале создавать моды, а потом уже работать в компании.

Над чем вы работаете в эти дни? Можете рассказать об этом?
Ну, пишем… (смеется). Мы создаем новую фишку, ну и я пишу, плюс контролирую работу других людей. Например прихожу с какой-нибудь идеей, они работают над этим, а после смотрю что в итоге. Так и работаем.
Категория: Статьи, Новости | Добавил: mafiagame (04.03.2009)
Просмотров: 607 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
HashFlare
Рыбацкий форум
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
warezok.ucoz.com
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Mafia Game © 2025