Какова Ваша роль в команде Мафии II ?
Я работаю как ведущий аниматор на Мафию II. В самом начале я был ответственен за все мультипликации в игре, таков как основные средства управления, мультипликации в игре, и катсцен. Однако, Мафия II является таким большим проектом, что для единственного человека только невозможно заботиться обо всех трех дисциплинах. Поэтому, я сосредоточился исключительно на катсценах и передал основные средства управления и мультипликации в игре другим двум старшим аниматорам в командах, которые возглавляют их собственные подкоманды мультипликации. Благодаря этим надежным старшим аниматорам была очень уменьшена моя рабочая нагрузка, с тех пор и я могу полностью сосредоточиться на том, чтобы создавать катсцены и делать их удивительными.
Каков Ваш типичный день как, будучи ведущим аниматором на Мафии II? Честно говоря, нет никаких типичных дней вообще. Единственная вещь, которую я делаю каждый день, - то, что я приезжаю, чтобы работать утром и включить мою машину. Тогда, мои коллеги начинают приезжать, чтобы обсудить различные проблемы, планирование, и усовершенствования игры. Я также даю обратную связь на работе других аниматоров … Проще говоря, это никогда не то же самое. К сожалению, не то, чтобы другие назначают задачи мне, и я только заканчиваю их; я должен иметь дело с большим количеством вещей, как они появляются и регулируют мою работу к этому. Когда я наконец получаю некоторое время, я имею дело с редактированием или с MoCap.
Что Вам больше всего нравится(и меньше всего) в Вашей работе?
Самая интересная вещь конечно - творческая часть моей работы, от направления MoCap к редактированию катсцен. Другими словами, это создает кое-что новое и наблюдает, что это растет. Чтобы сделать это, однако, Вы должны запланировать много вещей, создать списки и назначить работу другим аниматорам, решить много технических проблем, связанных с пределами в реальном времени наших катсцен... Безусловно худшая часть моей работы отлаживать катсцены в игре. Это только достает Вас, когда Вы представляете катсцены в его окончательной версии, со всем полностью в рабочем редакторе, только чтобы узнать, что кое-что отсутствует в игре, как оружие, или некоторое исчезновение характера, когда он не изменяется.
Как долго Вы были в играх? Что Вы делали прежде, чем дойти до 2K Czech?
Я предполагаю, что я начал в 1998, таким образом это было приблизительно 11 лет. Я присоединился к Illusion Softworks как художник, даже перед развитием Мафии, которую я начал. И перед этим? Я имел обыкновение работать как геодезист. Правда, это не очень близко к играющей промышленности, но было много компьютеров в компании, таким образом у меня был шанс отдать мои первые попытки по вечерам там.
Какая Ваша любимая игра, в настоящее время? Какой Ваш любимый жанр?
К сожалению, у меня не было времени для того, чтобы играть в игры вообще в последнее время; все - примерно работа, работа, работа, и моя семья. Однако, я наслаждаюсь играми как Command and Conquer или игры с мультиигроком (хорошая старая Counter Strike и Team Fortress 2.) я чувствую намного больше адреналина в своих венах, играя против моих друзей чем в одиночной, где, если я терплю неудачу, я могу перезапустить игру без любых проблем.
Какова первая игра, в которую Вы когда-либо играли, это действительно оказывало влияние на то, как Вы рассматриваете игры или делаете Вашу работу?
Создавая игру, на меня влияют намного больше кинофильмы чем другие игры. Я думаю, представляя историю в форме кино, самая вероятная и абсорбирующая среда, и это - то, почему кинофильмы - лучшее вдохновение и изучение материала для меня.
Каково Ваше вдохновение, когда Вы делаете Мафию II?
Я главным образом вдохновлен кинофильмами гангстера, от которых мы узнаем о поведении гангстеров и атмосферы вообще. Конечно, есть много других кинофильмов, даже некоторых других жанров, которые вдохновляют нас их использованием камеры, редактированием, методом повествования... Важно проанализировать кино, которое влияло на Вас так, Вы можете выяснить то, что точно вдохновило Вас.
|