Одноклассники FaceBook Яндекс Twitter ВКонтакте Mail.ru

Понедельник, 16.06.2025, 13:46 Приветствую Вас Залетный | RSS Главная | Статьи, Новости | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи, Новости [96]
Наш опрос
Понравилась вам MAFIA 2 ?
Всего ответов: 1835
Главная » Статьи » Статьи, Новости

Интервью с Денби Грейс

IncGamers:
Жанр игр с отрытым миром получил в последние годы большое признание и в данный момент пользуется популярностью. Что отличает Mafia 2 от конкурентов?

Denby Grace:
На самом деле всё очень просто. Наша игра предлагает увлекательный рассказ с правдоподобным оформлением. Все изменения происходят на ваших глазах, вы видите как меняется мир и герои, например Джо которого вы знаете всю вашу жизнь. Вы эмоционально привыкаете к героям и всё больше хотите узнать чем же закончится история. Что касается истории, то она богата деталями в реализации игрового мира, наша команда совершила большой прорыв для 2K Czech. Ни один другой игровой город не может похвастаться таким богатым набором качественных текстур, детализации воды и количеством разрушаемых объектов в окружающей среде. Mafia II максимально приближает нас к пределам качества реализации игр. Мы много времени уделили технике игрового боя, также хорошо как это было в играх Gears of War 2 и Uncharted. Мы сами очень довольны полученным результатом.

IncGamers:
Общие проблемы игр с открытым миром - это внешние атрибуты весьма низкого качества. Например в больших перестрелках мы можем видеть весьма посредственную обработку. Как вы реализовывали всё это в Mafia, чтобы не получилось, что делали всё сразу, а в итоге ни то ни другое не сделано хорошо?

Denby Grace:
Очень хорошее наблюдение. Мы заметили это когда просматривали и анализировали другие подобные игры. Частенько при разработке игрового мира, урезают некоторые вещи в итоговой версии продукта, таким образом пользователи получают не то, что видели до этого на скриншотах превью. Для Mafia II, мы поставили вполне конкретные цели и охарактеризовали основные моменты. Мы заранее ограничили круг основных вопросов(система боя, вождение машины, оружие), чтобы реализовать их как можно более качественно. По каждому из пунктов мы искали отдельную игру в которой по нашему мнению это было реализовано лучше всех. Для машин мы начали искать гонки, для выбора камеры искали 3d шутеры от третьего лица. Только тогда, когда всё лучшее было скомпоновано, мы стали уверены, что это именно та игра, которую мы себе представляли изначально.

IncGamers:
То, что мы видели на E3, в особенности переключение между заставками и геймплеем. Насколько важным является повествование в самой игр, и как вы улучшили скриптовые сцены?

Denby Grace:
Повествовательный стиль очень важен для нас в Mafia II, именно поэтому ему уделялось так много времени. Мы не сравнивали наши скриптовые ролики с другими играми, вместо этого мы просто стали смотреть множество фильмов про Мафию и сделали подобные сцены у нас в роликах. Мы потратили много времени на зарисовки и редактирование текстов диалога. Я думаю, что в Mafia II кат-сцены реализованы предельно хорошо, если сравнивать их с роликами в других видеоиграх. Кроме того, аниматоры из 2K Czech потратили довольно много времени на создание правильных движений и выражений лица героей, они сделали их живыми.

IncGamers:
Можете ли вы рассказать нам о миссиях в игре? Насколько они разнообразны? Как вы вносили разнообразие, чтобы не терялся интерес и не приходилось ездить постоянно от точки А к точке Б?

Denby Grace:
Игра построена таким образом, что каждая миссия это день в жизни Вито(
главным герой Mafia 2). Иногда будут миссии когда нужно добраться от точки А до точки Б, но между ими и другими миссиями будут промежутки, иногда пара дней, а иногда три месяца. Из за этой хаотичности получается так называемая нелинейность.
Понятное дело, что и игре будет много стрельбы, всё таки это экшен от третьего лица. Если бы в 3D Action не было стрельбы, вы могли бы смело просить деньги уплаченные за неё назад. Тем не менее будут и миссии где мы заставим вас отступить, в основном для этого используется сюжет.

IncGamers:
Вы говорили, что игра будет охватывать 10 лет из жизни 
Vito Scaletta. Что происходит с Вито, что происходит с городом в котором он живёт?

Denby Grace:
Игра охватывает 10 лет и берёт своё начало в 1943 году. В начале нашего рассказа Вито - это обычный человек, который вместе со своим лучшим другом Джо выходит в Empire Bay на поиски денег и уважения. Изначально всё чётко и понятно: он хочет рассчитаться с долгами, но когда у него начинает всё получаться, жадность берёт своё и он хочет всё большего...
Что касается города, мы начинаем его с зимы 40-х годов, в то время в Европе была война. Мрачный Empire Bay закрывает для жителей любые перспективы и показывает ситуацию с Вито в данный период.
К 50-м годам город значительно меняется. Это лето, это впечатления которые получаешь от прогулок по красивому городу, это совсем другая атмосфера. Вы берёте автомобиль, включаете музыку, на улицах реклама, прекрасные дома, великолепная одежда, абсолютно все заметят как изменился город. 50-е года - это рождение Америки, которую мы знаем сегодня.

IncGamers:
Насколько в игре важен реализм, как вы нашли золотую середину между реальностью и игрой?

Denby Grace:
Реализм очень важен для нас, как по стилю, звукам и музыке, мы должны уважать тот период и не идти на жертвы. Когда дело доходит до создания конкретной игры, хороший баланс будет найден в любом случае, это процесс длительный и многозатратный, но он того стоит. Если говорить конкретно, например перестрелки, у нас стояла вполне конкретная задача: каждую минуту вы будете чувствовать себя настоящим гангстером. Это означает, что мы не сможем достать базуку и разбрасывать ей противников направо налево, одну волну за другой. Игрок будет стрелять из оружия, которое реально было у Мафии и вокруг будет не миллионы врагов, а вполне реальное количество.

IncGamers:
Каким улучшениям подвергся искусственный интеллект? Какой реакции можно ожидать от полиции в игре?

Denby Grace:
Mafia 2 ни чем не уступает первой части. Это не значит, что с полицией будут постоянные гонки как в первой части, но могу сказать, что избавиться от копов будет непросто. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали весь реализм города, и не вели себя как сумасшедшие стреляя людей направо и налево и громя автомобили. Полиция тут присутствует в качестве контроля за соблюдением порядка в игре.

Категория: Статьи, Новости | Добавил: mafiagame (05.02.2010)
Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
HashFlare
Рыбацкий форум
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
warezok.ucoz.com
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Mafia Game © 2025